Скрипторий: Spirit song (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - spirit song (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Spell - spirit song (player core 2)

Spirit Song 2
Spell 8
Source Player Core 2
Traditions divine, occult
Cast 2
Area 60-foot cone
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude
Your eldritch song sends pulsing waves of ethereal energy to attack creatures' spirits in the area, dealing 14d6 spirit damage that causes their bodies to momentarily freeze up from the hypnotic nature of the tune, depending on the result of their Fortitude save. The vibrating waves of spirit song penetrate into, but not through, solid barriers, damaging incorporeal creatures hiding in solid objects in the area but not passing onward to damage creatures in other rooms.
Critical Success The creature takes no damage.
Success The creature takes half damage and can't use reactions until the beginning of its turn.
Failure The creature takes full damage, can't use reactions until the beginning of its turn, and is stunned 1.
Critical Failure The creature takes double damage, can't use reactions until the beginning of its turn, and is stunned 2.
Heightened (+1) The damage increases by 2d6.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Песнь Духа 2
Заклинание 8
Источник Основная книга игрока 2
Традиции сакральная, оккультная
Сотворение 2
Область 60-футовый конус
Испытание Стойкость; Защита Стойкость
​ Ваша потусторонняя песнь посылает пульсирующие волны эфирной энергии, атакующие души существ в области. Заклинание наносит 14d6 урона духом, который заставляет тела существ на мгновение застыть от гипнотической природы мелодии, в зависимости от результата испытания Стойкости. Вибрирующие волны духовной песни проникают в твердые преграды, но не сквозь них, нанося урон бестелесным существам, скрывающимся в твердых объектах в области, но не проходя дальше, чтобы нанести урон существам в других комнатах.
Критический Успех Существо не получает урона.
Успех Существо получает половину урона и не может использовать ответные действия до начала своего хода.
Провал Существо получает полный урон, не может использовать ответные действия до начала своего хода, и шок 1.
Критический Провал Существо получает двойной урон, не может использовать ответные действия до начала своего хода, и шок 2.
Повышенное (+1) Урон увеличивается на 2d6.